Опять проблемы с сайтом?
Пишите нам, поможем :)
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Первая SCRUM-студия
в Иркутске

Практический курс
«Интернет-маркетинг. Перезагрузка»

Двухдневный мастер-класс о том, как увеличить конверсию вашего сайта в несколько раз и запустить эффективную рекламную кампанию

17 и 24 августа 2017 г. с 10:00 до 17:00

Что вы получите на курсе?



Найдете все ошибки и недочеты вашего сайта и узнаете, как их исправить
Получите список рекомендаций по увеличению конверсии
Составите подробный портрет вашего целевого клиента и узнаете, чем заинтересовать его на сайте
Узнаете, какой бюджет тратят ваши конкуренты на рекламу и по каким запросам рекламируются


Узнаете, как сократить бюджет на продвижение и научитесь считать ROMI по каждому каналу
Перестанете использовать неэффективные каналы продвижения
Начнете использовать в работе более 10 полезных сервисов
Получите 12 подробных инструкций и чек-листов по различным инструментам интернет-маркетинга


Программа.
День 1
Погружаемся в аналитику - разбираем по косточкам текущий сайт и рекламные активности, изучаем конкурентов и целевую аудиторию
Блок 1. Аудит сайта - выявляем все недочеты и ошибки
  • Аудит юзабилити - удобно ли посетителям совершать покупки на сайте?
  • Доверяют ли посетители вашему сайту?
  • Технический аудит - существуют ли технические ошибки?
  • SEO-аудит - оптимизирован ли сайт для продвижения?
  • Аудит рекламной кампании - эффективна ли ваша реклама?
  • Что нужно сделать, чтобы исправить ошибки и недочеты?
Блок 2. Составляем портрет целевого клиента и воронку продаж
  • Оцениваем спрос
  • Составляем портрет целевого клиента
  • Строим путь клиента к покупке
  • Определяем ценный конечный продукт - за что нам платят клиенты
Блок 3. Проводим конкурентный анализ
  • Кто ваши конкуренты?
  • Какой бюджет они тратят на рекламу?
  • По каким запросам рекламируются?
  • Проводим сравнительный анализ конкурентов, выявляем недостатки и преимущества
  • Как нам выделиться на фоне конкурентов? (проводим SWOT-анализ)
Блок 4. Составляем УТП и находим новые идеи для сайта
  • Определяем преимущества вашего продукта
  • В чем секрет эффективного УТП?
  • Источники новых идей, собираем все данные воедино
  • Мозговой штурм
Программа.
День 2
Проводим автоматизацию, подбираем и запускаем каналы продвижения, анализируем, корректируем
Блок 5. Автоматизируем работу с сайтом
  • Связываем сайт с CRM-системой
  • Какие преимущества даст интеграция с 1С?
  • Триггерные рассылки - возвращаем клиентов на сайт
  • Нужен ли на сайте умный мессенджер?
  • Онлайн-помощник для посетителей
Блок 6. Определяем эффективные каналы продвижения
  • Обзор каналов продвижения в Интернете
  • Выбираем каналы продвижения, необходимые конкретно вашему бизнесу
  • Рассчитываем бюджет, прогнозируем продажи
  • Как продвигать сайт по некоммерческим запросам и сократить бюджет в разы
  • Возвращаем посетителей на сайт
Блок 7. Медиапланирование
Блок 8. Проводим аналитику, считаем ROMI
  • Отслеживаем заявки с сайта
  • Считаем ROMI для каждого канала
  • Какой рекламный канал приносит вам больше заказов?
  • Какой рекламный канал наиболее выгоден в финансовом плане?
  • A/B тестирование
  • Практикум по работе в Яндекс.Метрика и Google Analytics
Программа.
День 2
Проводим автоматизацию, подбираем и запускаем каналы продвижения, анализируем, корректируем

Кому необходимо пройти этот курс?


Помимо знаний на курсе вас ожидают следующие полезности:



Сертификат, подкрепляющий полученные знания
Ценный индивидуальный подарок
Более 12 инструкций, шаблонов и чек-листов, готовых к использованию
Месяц сопровождения после прохождения курса
Преподаватели курса
Елена Плюснина
Руководитель веб-студии Digital Age с 2014 года. Опыт работы в интернет-маркетинге более 9 лет, до создании студии занималась программированием и продвижением сайтов на фрилансе. Занимаюсь написанием интернет-стратегий в студии.
Артем Галанов
Руководитель проектов веб-студии Digital Age. Создатель двух успешных интернет-проектов: магазин стройматериалов 38Метров и магазин туристических товаров СпортТебе. Управлял интернет-проектами компании «Финестра». Внедряю методологию Scrum, контролирую работу над проектами.
Стоимость курса
7000 руб.

17 и 24 августа 2017 г. с 10:00 до 17:00
Место проведения уточняется

Есть вопросы? Позвоните нам - 8 (3952) 933-980 или напишите :)

Запись на обучение

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных