Опять проблемы с сайтом?
Пишите нам, поможем :)
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Первая SCRUM-студия
в Иркутске

Digital-журнал Иркутска

блог об интернет-маркетинге

Немного о том, зачем нам корпоративный блог и для чего его нужно читать

16.11.2016

Why-blog-blog1.jpg

Друзья, сегодня в нашем эфире немного о том, как мы пришли к решению вести свой блог. Точнее, какие причины сподвигли нас на это хлопотное дело – регулярно писать тексты про интернет-маркетинг и коммерцию. Да еще и дерзко выкладывать их на общий суд, когда подобной информации так много, что можно построить мост до Луны.

Но обо всем по порядку, давайте уже знакомиться. Меня зовут Маша, я копирайтер. И, кажется, меня на днях оскорбили. А дело было так.


Предыстория, или как тяжко приходится копирайтерам

giphy.gif

(giphy.com)

Сидела я на семинаре по продвижению бизнеса в интернете, внимала тьютору и вроде бы никого не трогала. Когда речь логично зашла о SEO-продвижении и уникальном контенте, спикер объединил в одном предложении понятия «авторские статьи» и «копирайтер». Эпизод вызвал в сердце одного слушателя такое цунами негодования, что тот взвыл с последнего ряда, мол, простите, какой тут, к черту, уникальный контент?! Копирайтеры – это ж те, которые чужие статьи переписывают. Правильно, товарищи, правильно, подумала я. А еще они меняют порядок слов не по Христу и поклоняются словарю синонимов. Эдакие филологические еретики. Благо у возмущенного бизнесмена с английским языком "хорошо", у него copy – копия, writer – писатель. Звезды сошлись, отступников раскусили, костер развели.

 

Что нужно знать о тех, кто творит для вас интернет-маркетинг

giphy (1).gif

(giphy.com)

Но, вообще-то, это все о рерайтерах (и пусть они не обижаются на тон). А попало копирайтерам, пишущим оригинальные продающие тексты. Попало людям, которые, на минуточку, входят в топ лучших друзей предпринимателей.  Нужно написать качественный рекламный пост,  описание на главную страницу сайта, эффектное коммерческое предложение? Вам прямая дорога к копирайтерам. И я искренне верила, что люди бизнеса об этом хорошо осведомлены. Но как глупо я ошибалась. Думала, если ты полез в какую-то профессиональную область, то должен все о ней узнать. Разбираться в процессах, механизмах, инструментах. Что поделать, у меня, похоже, синдром отличника. Знать все даже в своей сфере не обязательно. Но, тем не менее, иметь представление необходимо. При условии, что ваше дело вам важно. Не нужно знать, как копирайтеры создают тексты. Надо знать, кто эти люди, чем они вам полезны и как вычислить среди них профессионалов. То же касается и других специалистов  интернет-маркетинга, с которыми вы будете работать.


Чем больше вы знаете, тем меньше платите

giphy (2).gif

(giphy.com)

Из опыта своей команды можем сказать: так же дела обстоят и в работе веб-студии. Мало начинающих и немногим больше опытных компаний знают, как правильно сотрудничать с создателями сайтов и интернет-маркетологами (плюйте на это, если у вас внушительный запас времени и добротный бюджет). Мечта любого агентства: заказчик, запрыгнув в экипаж, кричит «Эх, разгуляйся, душа!» и мчит в дальние дали с цыганами и медведем. И про душу – это вам, чтобы делали лучший сайт на губернии, ни в чем себе не отказывая. Но так радужно дела обстоят не всегда. Точнее, очень редко.  Обычно и финансы, и срок исполнения ограничены. Если заказчик  хотя бы чуть-чуть не войдет в тему, то это может обернуться для него бесконечными правками и вливанием денег, которых нет. Вы не обязаны знать все тонкости процессов, на это есть профессионалы. Но, чем больше вы в курсе, что происходит, тем выше шансы получить на выходе ожидаемый результат.

 

 Немного эгоизма в контент-маркетинге

source.gif

(giphy.com)

Лично знала нескольких предпринимателей, которые, обращаясь в веб-студию, крестились  и готовились к обороне. Видимо, думали, что при встрече их всем коммерческим отделом привяжут к стулу и не отпустят, пока те не закажут разработку миллионного интернет-магазина. Хотя им нужен только лендинг. Это, конечно, был бы идеальный сценарий для веб-студии, но никто так не делает. Мы так не делаем. И хотим  эти страхи развенчать, если не по поводу всей маркетинг-индустрии, то, хотя бы, по поводу себя. Слегка эгоистично, но ведь это своим опытом мы будем делиться. А вы выберете для себя то, что вам необходимо. Облегчить процесс совместного творчества – именно поэтому мы и заводим этот блог. 


Что дальше...

giphy (3).gif

(giphy.com)

И чего от нас теперь ждать? Постараемся рассказывать о продвижении бизнеса в сети доступно, задорно и от души. Вы познакомитесь с нашей командой, а мы ведь чудо как хороши. Со временем, надеемся, наладим крутую коммуникацию, чтобы работать с вашими отзывами. Да, опять же, в сети подобной информации целые Гималайские горы. Возможно, мы будем всего лишь еще одной вершиной. Но кто мешает нам дорасти до Эвереста, а вам вместе с нами? И...помните, кто такие копирайтеры.

 


Автор статьи
Мария Жилина

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

comments powered by Disqus
Обсудим проект?
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных