Опять проблемы с сайтом?
Пишите нам, поможем :)
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Первая SCRUM-студия
в Иркутске

Digital-журнал Иркутска

блог об интернет-маркетинге

Топ5 ошибок владельцев бизнеса, которые приводят к провальным интернет-проектам

21.07.2016
  1. Отсутствие позиционирования

    По статистике нашей студии более 80% заказчиков не имеют четкого понимания ЧТО, КОМУ и КАК они хотят продавать.

    Стандартные ответы на вопросы:

    Кто Ваша целевая аудитория? - «Наш товар предназначен абсолютно для всех»

    Какое у вас основное направление деятельности? - «Мы оказываем широкий спектр услуг, можем удовлетворить потребности любого клиента» или «Мы хотим, чтобы к нам обращалось как можно больше клиентов, а дальше уже сами решим, что им предложить»

    Какие Ваши преимущества по сравнению с конкурентами? - «У нас дешевле и качественнее, чем у конкурентов»

    Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали похожий ответ – Вам пора навести порядок в своем бизнесе, ведь правильное позиционирование – это главная составляющая успеха.

  2. Ориентация на конкурентов

    «У ООО «Рога и Копыта» такой красивый сайт, давайте сделаем как у них, не нужно ничего больше придумывать»

    Эта проблема возникает как следствие предыдущей. Чтобы обойти конкурентов, Вам нужно выделиться на их фоне со своим, не похожим на другие, предложением.

    Если у Вас маленькая компания – не стоит равняться на крупные многопрофильные предприятия. Сделайте упор на том, что Вы делаете лучше всего и совершенствуйтесь в этом направлении.

    Если в Вашем ассортименте всего 5-10 товаров, которые Вы производите вручную и которые выполнены действительно качественно и аккуратно – не берите пример с гипермаркетов, Вам нужен продающий промо-сайт, с отдельной индивидуальной страницей для каждого товара, где он будет представлен во всей красе и с подробным описанием.

  3. Отсутствие предварительного анализа рынка

    Прежде чем создавать интернет-проект проанализируйте спрос на Ваши товары и услуги в Интернете, а также сайты конкурентов. Ситуация на онлайн-рынке может сильно отличаться от ситуации в оффлайне.

    Оптимальный вариант – провести маркетинговое исследование, которое наглядно покажет текущее положение дел.

    При разработке сайта в нашей компании мы проводим такое исследование бесплатно, а для тех, кто хочет провести его самостоятельно - наши специалисты подготовили масштабное руководство «Ликбез по интернет-коммерции» (скоро оно появится на сайте!)

  4. Дизайн оценивает владелец бизнеса, его сотрудники и родственники

    Конечно, хорошо если сайт Вашей компании будет по вкусу и всем сотрудникам и родственникам, однако в первую очередь сайт должен быть разработан исходя из потребностей Ваших клиентов.

    Яркий, красивый, напичканный различными анимациями сайт может вызывать восторг у клиентов, однако абсолютно не мотивировать к покупке товара. Клиент приходит на сайт в ожидании получить необходимую информацию, а не разглядывать красочные картинки.

    Именно поэтому сейчас в дизайне наблюдается тенденция к минимализму – основной упор должен быть на самом контенте и его правильной подаче.

  5. Не уделяется внимание контенту

    Сайт – это не просто готовый продукт, это инструмент для продвижения Вашего бизнеса. Информация всегда должна быть актуальной – никаких прошлогодних новостей, пустых карточек товара и устаревших акций! Такой сайт не вызывает доверия у посетителей и вряд ли они будут заказывать что-то на сайте, который выглядит заброшенным.

    Особенно часто эта проблема встречается в интернет-магазинах. Каталог импортируется из 1С или из файлов поставщиков, а фотографии и характеристики товара никто не заполняет. В итоге мы получаем тысячи товаров с одним названием и ценой, которые никому неинтересны.


Автор статьи
Елена Плюснина

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

comments powered by Disqus
Обсудим проект?
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных